среда 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 22 марта 2008

Со счетами разберутся в ближайшее время

В Ярославле продолжается «эпопея» со счетами, которые выставляют энергетики. Если пару месяцев назад горожан волновал вопрос, когда же придёт новая форма бланка на оплату электроэнергии, то теперь добавилась другая забота – суммы за услуги, проставленные в этих счетах.

автор Татьяна ЖДАНОВА, Елена КУЛЬКОВА

 

Горожане, особенно пожилые, выстраиваются в очереди у центров по работе с потребителями ОАО «Ярославская сбытовая компания». В четверг нескольким посетителям сотрудники компании вызывали даже «скорую».

Чтобы разрешить ситуацию, сложившуюся вокруг счетов-фактур, в пятницу в Ярослав­ской сбытовой компании состоялся брифинг, на котором специалисты разъяснили многие спорные моменты. На вопросы журналистов отвечали заместитель генерального директора компании Анатолий Власов, заместитель генерального директора по правовым и юридическим вопросам Евгений Семивеличенко, начальник отдела реализации электроэнергии ОАО «ЯСК» Людмила Михаленкова и ведущий инженер отдела реализации Виктория Воронова.

Анатолий Власов ещё раз напомнил, что с января 2008 года все права и обязанности муниципального предприятия «Яргор­энергосбыт» в части снабжения электрической энергией населения и юридических лиц областного центра перешли к ОАО «Ярославская сбытовая компания». С нового года компания обслуживает более двухсот сорока шести тысяч бытовых абонентов и четыре с половиной тысячи юридических лиц города Ярославля. Уже с февраля все абоненты ОАО «ЯСК» получили бланки с новой формой расчёта за электроэнергию – счета-фактуры. Счета за электроэнергию выставлены только за прошлый месяц, а вопросов от населения, несмотря на регулярную разъяснительную работу ЯСК, меньше не становится.

Известно, что самые ответственные плательщики – пожилые люди. Именно они всей душой переживают, чтобы платёжный квиточек пришёл в срок, и хотят побыстрее по нему расплатиться.

– Эту ситуацию мы прекрасно понимаем и ищем пути её скорейшего разрешения. Всем нашим пенсионерам хочется сказать отдельное спасибо. Но сейчас в понимании нуждаемся и мы, поскольку компания переживает нелёгкий переходный период. Хочется попросить наших жителей не реагировать болезненно на возникающие проблемы с не вовремя пришедшими счетами-фактурами, с теми цифрами, которые указаны к оплате и считаются вами неправильными. Все недоразумения будут решены в кратчайшие сроки. И для этого совсем не нужно стоять в многочасовых очередях. Дождитесь, когда первая волна пойдёт на убыль. Руководством принято решение не начислять пени за несвоевременную оплату электроэнергии в течение всего переходного периода. Отключения и ограничения также производиться не будут, – заявил Анатолий Власов.

Много вопросов к руководству компании поступило от льготников, которые волнуются, будут ли сохранены их привилегии и почему в некоторых пришедших счетах-фактурах их не учли. Приводились и конкретные примеры. Так, в редакцию «СК» обратились ярославцы, которым в феврале была предоставлена скидка на 50 кВт-часов в размере пятидесяти процентов, а в январе только на 10 кВт-часов, которые были оплачены по новым квитанциям. Получается, что на 40 кВт-ч люди были лишены этой льготы. Как пояснила на встрече с журналистами руководитель пресс-службы Ярославской сбытовой компании Елена Пузанова, предприятие в полном объёме выполнит все обязательства в отношении своих потребителей, все льготы будут сохранены и учтены. Если кому-то их сейчас не так насчитали, то в течение этого месяца будет произведён перерасчёт, все неточности и погрешности устранят.

Разобраться с неправильными счетами или восстановить утерянные ярославцы могут в отделах по работе с гражданами, которые работают по адресам: ул. Республиканская, д. 78/9 (тел.: 30-17-09, 30-16-66, 32-04-35, 32-03-91); Ленинградский проспект, д. 52 (тел.: 56-36-05, 56-36-07, 56-88-45, 56-86-15); ул. Гоголя, д. 17 (тел.: 42-37-07, 42-39-89); ул. Ляпидевского, д. 13 (тел. 35-33-09), или в отдел по реализации электроэнергии ОАО «ЯСК» по пр. Ленина, 21б (тел. 32-16-66).

Для совершенствования качества сервиса и удобства своих клиентов офисы по работе с потребителями ОАО «ЯСК» в марте будут работать по субботам.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают