воскресенье 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 14 мая 2004

ОАО «РЖД» становится везучим

В пик массовых пассажирских перевозок вступает акционерное общество «Российские железные дороги». По этому поводу состоялась видеоконференция вице-президента компании Сергея Козырева для представителей федеральных и региональных средств массовой информации.

автор Андрей СОЛЕНИКОВ.

 

К студии ОАО «РЖД» были подключены главные офисы 17 железных дорог страны, в том числе и управление Северной магистрали.

Главная проблема пассажирских перевозок – по-прежнему их убыточность, что для акционерного общества, цель которого – зарабатывание прибыли, вещь недопустимая.

«Для обеспечения рентабельности пассажирских перевозок при сохранении нынешнего уровня компенсации убытков субъектами РФ, – сказал Сергей Витальевич, – пришлось бы в среднем увеличить тариф в 4 раза, а на ряде дорог в 16 – 20 раз».

Поэтому ОАО «РЖД», решает эту проблему не за счет увеличения стоимости билетов, а через создание пригородных компаний с участием субъектов федерации и представителей бизнеса. Повышению рентабельности будет способствовать и расширение дополнительных услуг, оказываемых пассажирам на вокзалах и в пути следования, увеличение классности поездов для разных категорий пассажиров.

До конца этого года на дорогах страны вместо деления поездов по стоимости на пассажирские, фирменные, а вагонов на СВ, купейные и плацкартные вводится 9 классов вагонов с соответствующей их рангу стоимостью мест от купе «Люкс» с телевизором, душем и четырьмя видами спиртных напитков, включенных в стоимость билета, до купе обычного межобластного сообщения с лежачими или сидячими местами. Но даже комфортность дешевых мест будет повышаться до европейских стандартов. Разные цены мест будут на нижние, верхние и боковые полки. Повышению рентабельности перевозок будет способствовать и оборудование вагонов, подобных тем, какие уже ходят по маршруту Москва – Петербург. Цена билетов на эти пятизвездочные отели на колесах 12 тыс. рублей, но спрос на них не удовлетворен. Билеты раскупаются за полтора месяца до поездки. При этом средние тарифы на пассажирские перевозки в этом году даже ниже, чем в предыдущем».

Что же касается тарифов на пригородные перевозки в начавшемся дачном сезоне конкретно по Ярославскому отделению Северной дороги, то они не изменятся.

«Средний зональный тариф по отделению, – сообщил заместитель начальника магистрали Владимир Разбегаев, – составит 3,8 рубля, что значительно дешевле, чем у соседей. У вологжан он 5 рублей, у архангельцев – 6.»

В прошлом году на дороге был 21 вагон повышенной комфортности, в этом году будет 62. В период массовых летних перевозок на дороге откроются дополнительно 54 билетные кассы, добавится 22 пары пригородных поездов, предусмотрен ввод скоростного электропоезда Ярославль-Главный – Кострома. На территории области намечено выполнить капитальный ремонт

8 вокзалов и 13 посадочных платформ, в том числе на таких популярных у дачников станциях, как Кудрявцево, Нерехта, Река, Левцово, Молот, Шестихино и другие. Дорога получает три новых электропоезда для пригородного сообщения.

Должна решиться проблема очередей в туалеты, выстраивающихся в электричке Москва – Ярославль, так как этот «улучшенный» поезд проектировщики снабдили телевизорами, но не обеспечили санузлами две трети вагонов. В июле в состав добавят два вагона со всеми удобствами.

По словам Сергея Козырева, все реформирование ОАО «РЖД» проводится в интересах в первую очередь пассажиров. Доказательством тому – преодоление тенденции снижения перевозок, которая продолжалась

почти десятилетие. В 2003 году начался их рост. Перевезено 1, 3 миллиарда человек, растет пассажиропоток и в первой половине 2004 года.

Читайте также
  • 15.11.2012 От Москвы до Ярославля – за два часа семь минут Сократить время в пути по железной дороге от Ярославля до Москвы до 2 часов 7 минут – такую задачу поставил губернатор Ярославской области Сергей
  • 16.03.2011 Побережём дороги! В период с 12 апреля по 11 мая передвижение грузового транспорта по территории Ярославской области будет ограничено. Такое решение принял департамент дорожного
  • 30.09.2009 Время решений и действий: шесть лет компании «РЖД»Точка отсчёта современной истории железнодорожной отрасли - это 1 октября 2003 года, когда в результате реформирования Министерства путей сообщения России
  • 11.04.2008 Северная дорога и регионыЮбилей одной из старейших железных дорог страны – Северной, отмечающей в этом году 140-летие, – важная веха не только для железнодорожников, но и для регионов,
  • 28.03.2008 Станция Данилов – полигон новых технологийБанные дни бывают не только у людей, но и у поездов. Помыть легковой автомобиль – дело непростое, а каково вымыть железнодорожный состав, промчавшийся
  • 29.02.2008 Для пассажиров Северной магистралиДорога, да если она неблизкая, сама по себе для человека испытание, разрушение привычной обстановки, уюта. А если ещё и очередь за билетами, толкотня на
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают