вторник 04

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 03 сентября 2003

Кто сделает дизель-малыш?

В Москве закончилась неделя автомобильной моды. Но побывавших на шестом международном автосалоне ярославцев больше волновал не престижный дизайн огромного числа иномарок, представленных на этот раз более широко, чем в предыдущие годы, а судьба ярославского дизелестроения.

автор Андрей ЗАБЕЛИН.

 

Дело в том, что в прошлом году руководители «Руспромавто» уверенно говорили о том, что прекращают финансирование всех научно-конструкторских работ по малому дизелю семейства ЯМЗ-530, не очень веря в его перспективность, и сделают ставку на производство в Ярославле уже отработанной аналогичной конструкции итальянской компании «Ивеко».

«Автодизель» же на нынешнем автосалоне словно в подтверждение своих возможностей выставил целый ряд экспонатов. Кроме известных серийных дизелей ЯМЗ-7511 с новой девятиступенчатой коробкой передач для большегрузных автопоездов и двигателей ЯМЗ-7601 с шестиступенчатой КПП, соответствующих требованиям «Евро-2», он вместе с белорусами представил новый МАЗ с мотором ЯМЗ-658, оснащенным топливной аппаратурой фирмы «Бош», с параметрами «Евро-3». В 2004 году такие дизели будут ставиться на серийные МАЗы и КрАЗы.

В экспозиции «Автодизеля» впервые появился и стационарный газовый двигатель для электростанций и буровых установок ЯМЗ-831, первая партия которых будет выпущена в конце этого года.

На пресс-конференции в рамках шестого автосалона заместитель генерального директора «Руспромавто» Андрей Константинов уже не афишировал так ярко, как прежде, проект работы над ярославским «Ивеко». «Нам нужны стратегические партнеры, чтобы выйти на европейский уровень автомобилестроения, – заявил он. – Мы работаем с компаниями «Бош» и «Ивеко». Созданы две рабочие группы. Они готовят технико-экономические обоснования. Думаю, что эти направления дадут успех, в том числе и в Ярославле».

В кулуарах же автосалона была озвучена информация о том, что Ярославскому моторному заводу разрешено возобновить работу над дизелем семейства ЯМЗ-530. То есть предполагается соревновательный принцип выбора конструкции малого дизеля. А кто победит в этом соревновании, покажет время.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают