суббота 05

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
?
Июль, 2025
Сегодня
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Выберите дату
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Нов
Дек
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 01 сентября 2005

Алексей КОРОМЫСЛОВ: «У «Топливоподающих систем» большое будущее»

Глава дивизиона «Топливоподающие системы», управляющий директор ОАО «ЯЗДА» и ОАО «ЯЗТА» Алексей Коромыслов готовится занять новую должность в холдинге «РусПромАвто». Руководство компании, высоко оценив его успешную работу в Ярославле, предложило топ-менеджеру возглавить новый дивизион «Спецтехника», куда войдет несколько предприятий, производящих автогрейдеры, экскаваторы, вилочные и фронтальные погрузчики, военную и специальную технику. Какие перспективы ждут «Топливоподающие системы» в будущем, Алексей Коромыслов рассказал в интервью нашей газете.

 

– Алексей Николаевич, когда состоится ваше новое назначение и кто возглавит ярославские заводы?

– Сейчас я веду переговоры с компанией, и если все условия мы согласуем, то мне придется уехать из Ярославля в Москву и возглавить дивизион «Спецтехника». Акционеры «РусПромАвто» предлагают мне применить наработки по объединению ярославских предприятий и внедрению принципов бережливого производства на нескольких заводах, входящих в холдинг. При этом я останусь депутатом областной Думы до конца созыва.

На пост управляющего директора ЯЗДА и ЯЗТА рассматривается несколько кандидатур. При назначении на эту должность я попросил руководство холдинга выбрать такого человека, который бы понимал перспективы развития «Топливоподающих систем». Перед новым руководителем будет непростая задача – эффективно объединить и выстроить единое производство топливной аппаратуры, сохранив темпы роста производ-ства и внедрения новых разработок. Это требует очень тщательной управленческой работы буквально на «микронных допусках». В этом году наш бизнес должен достичь 20 – 28 процентов роста объема продаж, аналогичные планы и на 2006й. Не обязательно на мой пост будет назначен ярославский топ-менеджер. Я считаю, что географическая привязка при выборе руководителя не всегда эффективна.

– Как бы вы с сегодняшних позиций определили ключевые задачи «Топливоподающих систем» на ближайшие годы?

– Я уверен, что созданный нами за три года на базе двух предприятий дивизион «Топливоподающие системы» имеет большое будущее. То, что ТПС не стали дивизионом в новой структуре холдинга, – чистая формальность. Руководство «РусПромАвто» посчитало, что надо объединить все предприятия, производящие двигатели, топливную аппаратуру, коробки передач, в единый дивизион «Двигатели».

Мы создали «Топливоподающие системы» как эффективную и работоспособную структуру, о которой пару лет назад практически никто не знал. Сейчас компания раскручена и известна на мировом уровне. Теперь с нами считаются ведущие мировые производители топливной аппаратуры, а концерн Robert Bosch создал с нами совместное предприятие.

Дальше ТПС будут развиваться по намеченному плану. До 2009 года у нас сформулирована четкая программа: ежегодный рост объемов производства на 15 – 25 процентов, переход в 2007м на выпуск топливной аппаратуры стандарта Евро-3. Мы сделали необходимые модели насосов первыми в России.

По нашей инициативе создана рабочая группа из представителей дивизиона ТПС, «Автодизеля», КамАЗа и Минского моторного завода по разработке общего подхода автопроизводителей к топливной аппаратуре стандарта Евро-4. Сегодня у нас разработаны разные конструкции топливной аппаратуры стандарта Евро-4 для каждого завода. Мы считаем, что наши потребители должны получить для себя качественную топливную аппаратуру нового поколения, а ее базовая конструкция должна быть унифицированной. Мы должны создать свой, отечественный топливный насос, поскольку нет России без русских машин, как нет и русских машин без России.

У нас подготовлен и защищен в «РусПромАвто» бизнес-план серийного выпуска в Ярославле насосов-форсунок по лицензии фирмы SteyrMotors для производимых на ГАЗе двигателей ГАЗ-560 Steyr. Объем инвестиций в проект составляет около 26 млн. долларов. В итоге реализации проекта в Ярославле в ближайшие два-три года будет создано самостоятельное производство насоса-форсунки австрийской фирмы Steyr мощностью до 600 тысяч штук в год. Это позволит увеличить объемы производства предприятий ТПС более чем наполовину.

//Текст и фото Евгения СОЛОВЬЕВА.

Читайте также
  • 11.01.2013 Система и её ценности Концы и начала – года, жизненного цикла, телевизионного проекта – по самому факту своего осуществ­ления предполагают возникновение
  • 06.01.2013 Ишня снова с водойЕсли новогодний праздник около трёх тысяч жителей посёлка Ишня в Ростовском районе встретили без холодной воды, то к Рождеству вода в кранах появилась
  • 04.01.2013 Авария на водопроводе в посёлке Ишня в намеченные сроки не устраненаКак мы уже сообщали, в посёлке Ишня Ростовского района около трёх тысяч человек перед новым годом остались без холодной воды. До сих пор работа водопровода не восстановлена.
  • 13.02.2007 Праздник четырех юбилеевНа окраине Ярославля, как только обрывается череда кварталов Заволжского района у соснового бора, открывается перспектива корпусов Ярославского завода
  • 08.11.2005 Перемены в дивизионе ТПСУправляющим директором ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» и генеральным директором ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры» назначен шестидесятилетний
  • 15.06.2005 Алексей КОРОМЫСЛОВ: «От бережливого производства – к бережливому предприятию» Дивизион «Топливоподающие системы» (ТПС), созданный в Ярославле на базе двух предприятий – ОАО «ЯЗТА» и ОАО «ЯЗДА», является одним из самых быстро развивающихся
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Рыбинцы требуют ещё 100 миллионовБолее 100 поправок в проект областного бюджета будущего года предложили внести депутаты областной думы.
  • КамАЗ вырвался вперед Участники супермарафона «Париж – Дакар», среди которых есть и КамАЗ с ярослав-ским двигателем, прошли
  • Месяц без воды Более 500 жителей микрорайона бывшей «Сельхозтехники» Данилова уже месяц маются без воды. Несколько двухэтажных