пятница 03

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 01 июня 2005

ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ

??????? ??????

 

Уважаемые поставщики природного газа, обращается к вам ветеран труда с 46-летним стажем работы (в том числе 26 лет в газовом хозяйстве). Первый раз в жизни пишу жалобу, если так можно назвать мое письмо. Стыдно за вас, за ваше отношение к пожилым людям.

Я живу одна, мне предоставлена льгота – платить за 288 куб. м газа 50 процентов, и чтобы распределить свой бюджет равномерно, круглый год плачу за расход 250 куб. м в месяц (мне этого хватает), вне зависимости от того, больше или меньше газа расходую. Но вы придумали, чтобы мы платили по формуле. Как только и вычислить ее? Привожу пример, который мне разъяснили в службе реализации газа: расход – 24 куб. м, что положено на плиту и колонку на одного человека, умножить на общую площадь отапливаемого помещения, разделить на социальную норму и прибавить 24 куб. м – получится количество куб. м по льготной цене. Мало того что рассчитать это может мало-мальски человек образованный, но и ему потребуется калькулятор, чтобы справиться с расчетами. А не лучше ли сделать одну цену на отопительный сезон, другую – на летний? И не морочили бы вы нам голову, она и без того заморочена всей нашей жизнью. Вы работаете за хорошие денежки, а мы за свой многолетний труд получаем копейки и за коммунальные услуги платим большие рубли.

И вот еще что: изменения вносите с 1 января, но ни в печати, ни по радио не сообщаете об этом и вдруг выставляете доплату за прошедшее. Так было в 2004 году. Целый год получали от нас оплаченные квитанции и молчали, а в конце года выставили недоплату, некоторым льготникам аж до тысячи рублей.

Раньше «Облгаз» о всех изменениях сообщал потребителям заранее в местной и областной газете. А вы что, такие уж бедные? Я считаю, что ваша организация очень прибыльная. Основные доходы забрали от «Облгаза», будьте любезны с нами работать добросовестно, мы это заслужили.

С уважением от имени ветеранов труда Данилова

КУКУШКИНА Валентина Александровна.

?????????? ??????????

Прочитал в вашей газете публикации о пользе установок индивидуальных счетчиков на холодное и горячее водоснабжение. Решил тоже поставить такие у себя. С «Водоканалом», то есть по поводу холодной воды, никаких проблем нет. А вот с тепловыми сетями, благодаря которым снабжается наш дом водой горячей, возникли проблемы. Администрация тепловых сетей утверждает, что в ЖСК, где я живу, индивидуальные счетчики на горячую воду могут быть установлены только при наличии общего для всего дома. То же самое говорят председатель нашего ЖСК и бухгалтер. Заверяют, что без этого невозможно точно подсчитать стоимость потребления горячей воды в моей квартире. Но почему же в муниципальных домах такое возможно? Почему такая дискриминация?

Прошу объяснить, кто прав и куда мне обратиться, чтобы устранить эту, по моему мнению, несправедливость.

В. ПУХОВ.

Ярославль.

ОТ РЕДАКЦИИ. С этим письмом мы ознакомили Екатерину Владимировну Ульяновскую, начальника отдела ресурсосбережения департамента городского хозяйства Ярославля, и попросили ее ответить нашему читателю:

– Общедомовой прибор определяет и принцип расчета за пользование жильцами водой. Снимаем с него показания и делим между жильцами, получая искомый результат. Если при этом у кого-то в квартире установлен индивидуальный расходомер, то показания его, по которым собственник жилья или квартиросъемщик рассчитывается сам, вычисляем из общего, а оставшееся делим между остальными, у кого такого расходомера нет.

Если же общего прибора нет, то расчет с жильцами идет согласно принятым нормативам, по количеству прописанных в доме жильцов. Этот принцип распространяется как на жителей ЖСК или ТСЖ, так и на тех, кто проживает в муниципальных домах. Иного быть не может.

Допустим, квартиросъемщики наставили приборы учета, начали экономить. А общего прибора в доме нет. Расчет с ЖСК тепловые сети ведут по нормативам, а кто же будет оплачивать возникающую разницу? Председатель ЖСК остается крайним в этой ситуации. Долг растет. Расплатиться за него из общих собранных средств нельзя. Поэтому мы и предлагаем тем, кто хочет действительно экономить, прежде всего ставить общедомовой прибор. Можно делать это в рассрочку, в течение нескольких месяцев собирать средства (сейчас на это надо около 200 тыс. рублей). Постепенно заказывать проект, покупать нужное оборудование. Варианты есть, и некоторые товарищества собственников жилья и жители жилищно-строительных кооперативов идут на это. Но на сегодня из 4 тысяч домов в городе установлено всего лишь 200 общих приборов учета воды.

?? ? ??????!

Имея дачи за Большим Селом, мы берем билеты в кассе автостанции около вокзала Ярославль-Главный. Когда там работает кассир А. Дикова, нервы сразу напрягаются. Она всегда недовольна, может нагрубить, может долго говорить по телефону в диспетчерской или где-то пить чай, не повесив объявление о перерыве. Когда появились льготы ветеранам и донорам, я, получив неудобное место, нарвалась на отповедь: «Ездят тут всякие бесплатно...»

Чашу терпения переполнил последний случай.

Утром мы с зятем попросили билеты на 13.25. Зять брал билет первым. Я сказала, что мне такой же, и повторила: «До Большого Села на 13.25». Но, придя на посадку, обнаружила, что билет на 9.20.

Я к кассиру. Услышав грубый отказ, что билетов нет, пошла к диспетчеру. Та оказалась доброжелательной, перекомпостировала билет, я села в автобус, и мы поехали.

По дороге разговорилась с попутчицей и узнала, что в тот день еще троим из очереди напутали с билетами. Все пассажиры дружно возмущались неряшливостью и грубостью кассира. Некоторые звонили в управление ОАО «ПАТП», но улучшений до сих пор не видно.

Неужели А. Дикова не дорожит своим рабочим местом и не понимает, что она – для нас, а не мы – для нее?

По поручению постоянных пассажиров-дачников

ИВАНОВА Светлана Николаевна.

Читайте также
  • 08.12.2012 За три года все аварийные дома расселят До конца 2012 года около тысячи жителей аварийных домов в Ярославской области получат новое жильё. Предполагается расселить 15,9 тысяч кв. метров жилья.
  • 30.11.2012 Законна ли такая ловля на «живца»? Ярославцы буквально взорвали социальные сети активным обсуждением не совсем законных действий представителей движения «Оккупай-педофиляй»,
  • 14.11.2012 Ледяной дом обманутых надеждКЗЦ – новое обозначение на культурной карте Ярославля. Кто не знает – это новый концертный зал, на лучшее название которого объявлен конкурс.
  • 23.10.2012 Соцкультбыт и жильё В январе – сентябре 2012 г. организациями всех форм соб­ственности и населением за счёт собственных и заёмных средств сдано в эксплуатацию 210,7 тыс.
  • 11.09.2012 Учреждения культуры готовы к зиме На оперативном совещании в мэрии города Ярославля был рассмотрен вопрос о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду.
  • 06.09.2012 Жильцам помогут сэкономить ОАО «ТГК-2» поможет ярославцам с установкой общедомовых приборов учёта.  
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают