Обвинение старо как мир: получение взяток за больничные листы. Подрабатывать таким образом «последователь» Гиппократа начал перед прошлым Новым годом. Правда, первый блин, как и водится, оказался комом. Хоть больничный был выписан, клиенту он не потребовался – его уволили. Соответственно и получить причитавшуюся тысячу рублей Старовойтову не удалось.
Однако охоту к дармовым деньгам первый неудачный опыт не отбил, и рвение было вознаграждено сторицей. «Прибавка к зарплате», хоть и небольшая – от четырех сотен до тысячи, – стала регулярной. Очередной липовый больной приходил на прием, ему выдавался больничный лист, а в журнал регистрации заносилась чужая фамилия. Что характерно, как только следователь по этому делу затребовал сей отчетный талмуд, последний таинственным образом испарился.
Со временем отлаженный механизм выдачи больничных в кабинете хирурга начал набирать обороты. Если поначалу «платные» листы временной нетрудоспособности выдавались раз в месяц-полтора, к финалу их стало больше в два-три раза. Появились и постоянные клиенты. Например, некто Дудин успел за полгода травмироваться, а соответственно и оказаться на больничном, трижды. Прибыль от «бизнеса» в итоге потянула на сумму чуть меньше пяти тысяч рублей.
Но это пока только версия обвинения. Сам Старовойтов своей вины не признал, списав все на банальные ошибки, которые, мол, возможны при напряженном графике работы врача-хирурга и его медсестры.